http://s017.radikal.ru/i400/1112/d1/e8de2814bec9.jpg
Правила и советы для захвата территории.

1. В случае нападения на территорию банды все должны быть на сборе с оружием у стенки и ждать распоряжений от старшего по банде на данный момент.
2. В 07-09 минут вся банда должна выехать на оборону территории, смотря от дальности территории
3. Подъезжать к территории нужно аккуратно, никого не задавив, так как Carparking(Drive By) (Парковка машин на игроках) запрещен правилами сервера.
4. Ни в коем случае нельзя воевать за пределами мигающего квадрата. Противник может попытаться завязать бой на подходах к территории, рассчитывая таким образом выиграть сражение. Поэтому ни в коем случае не стоит ввязываться в бой за пределами мигающего квадрата.
5. Иногда 2-3 бойцам возможно выйти навстречу врагам, чтобы не дать им попасть на мигающую зону, ведь если в этой зоне не будет ни одного врага то битва будет выиграна.
6. Если приехали союзники врагов, то игнорируйте. В первую очередь нужно убить тех на кого напали или кто напал.
7. Используйте наркотики в бою, они дают большое преимужество. Тем самым позволяют выжить на территории.
8. Для элиты люблю брать только основное оружие это Shotgun и Deagle. По возможности можно взять m4 или smg. Автоматическое оружие позволяет добить игрока, если у него мало здоровья.

Пинг\Лаг\Джиттер

Пинг
Ping — утилита для проверки соединений в сетях на основе протокола TCP/IP. Она отправляет пакеты протокола IP указанному узлу сети и фиксирует поступающие ответы от этого узла. Время с момента отправки запроса и до получения ответа позволяет определить задержку по заданному маршруту и частоту потери пакетов, то есть косвенно определить расстояние между начальным и конечным узлами, а также загруженность на каналах передачи данных и промежуточных устройствах.
Значение полученной задержки измеряется в миллисекундах.

Лаг
Лаг (англ. отставание; задержка, запаздывание) - задержка между действиями игрока и выполнением этих действий на сервере. Основной причиной лагов является время, необходимое на передачу информации от клиента к серверу и обратно, которое зависит от скорости соединения, типа соединения, загруженности каналов на всём протяжении от клиента к серверу, загруженности компьютера игрока и сервера.
Джиттер
Джиттер - разброс максимального и минимального времени прохождения пакета от среднего. К примеру, посылается 100 пакетов: минимальное время прохождения пакета — 395 мс, среднее — 400 мс, максимальное — 405 мс, в этом случае джиттер можно считать маленьким. Если же посылается 100 пакетов минимальное время прохождения пакета — 1 мс, среднее — 50 мс, максимальное — 100 мс, в этом случае джиттер большой. Понаблюдав за пингом игрока, можно узнать, насколько велик джиттер.

Стрельба по пингу.

На стрельбу с учетом пинга влияют следующие факторы:
1. Расстояние до противника.
Чем дальше от вас противник, тем ближе к нему будет нубосервер, по которой необходимо вести стрельбу и наоборот.
2. Текущее оружие в руках противника.
С разным оружием игрок перемещается с разной скоростью. Чем тяжелее оружие, тем меньше скорость перемещения.
3. Скорость перемещения противника.
Существуют 3 скорости перемещения, а именно:
a)Ходьба
При ходьбе расчет точки для результативной стрельбы осуществляется по следующей формуле: пинг игрока/100. То есть, если пинг игрока, к примеру, 200мс, то необходимо вести стрельбу по точке, которая находится приблизительно в 2см от модели игрока на экране монитора.
б)Бег
При беге необходимо увеличить расстояние между моделью игрока и точкой стрельбы в 1,5 раза согласно пингу противника. То есть, если пинг игрока, к примеру, 160мс, то необходимо вести стрельбу по точке, которая находится приблизительно в 2,4см от модели игрока на экране монитора.
в)Ускоренный бег
При ускоренном беге необходимо увеличить расстояние между моделью игрока и точкой стрельбы в 2-3 раза согласно пингу противника. То есть, если пинг игрока, к примеру, 300мс, то необходимо вести стрельбу по точке, которая находится приблизительно в 6-9см от модели игрока на экране монитора.